Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

lazy

Круто

Легкий шок.

Утром, одна, воткнула, как часто бывает, телевизор, чтобы напевал что-нибудь под завтрак - видак у нас вымер на кухне, а новый еще не купили. Во весь экран высветилось изрезанное шрамами лицо - и в ту же секунду я поняла, что это за фильм.

Из интернета я выяснила, что это на самом деле сериал 98 года, со Стюартом (его я и увидела) и Пеком.

Перепутать невозможно. Капитан Ахав сошел с гравюры Рокуэлла Кента как был. Не понимаю, как им это удалось.

Даже Квикег не настолько точно получился, хотя, казалось бы.

(продолжая смотреть) Они просто сделали фильм из Кента. Так и идут: сцена за сценой - гравюра за гравюрой. Перемежаемые динамическими вставками. Вот Исмаил стоит под парусом, и фонарь над головой, бликующий во тьму. Или я просто так удачно попала. Офигеть.
wings

(no subject)

Данный буклет прибыл ко мне в пакете с новогодними подарками от "Петерстара". К замечательной желтой таксе, кружке с желтой таксой же, бутылке шампанского и конфетам (конфеты прибыли очень вовремя и избавили меня от необходимости покупать подарок вежливости, обязательный к вручению тем же вечером) - так вот, ко всему этому изобилию прилагалось это.

Сперва этим насладились сотрудники. Теперь это получают к прочтению все наши гости. После этого можно просто стоять и смотреть, как гости это читают.

Не могу не поделиться.

С Новым Годом!

Collapse )

Картинки здорово похожи на Тохины, я Чепаченку имею в виду - а, oxanasan? К сожалению, никаких данных о художнике на этом нет.
lazy

Злостная антиреклама

Несколько недель назад один наш соотечественник, обитающий ныне в штате Северная Каролина, зашел на http://stranger.spb.ru. И встретился там с Единорогом.

Так случилось, что человеку очень захотелось встретиться с единорогом лично. Он написал Стрейнджеру, а поскольку давно было решено, что эта конкретная работа уйдет только тому, кто ОЧЕНЬ ее захочет, договоренность была достигнута довольно быстро.

Стрейнджер подготовил работу, перебрал крепежи, сделал новую раму с новым холстом и удобным креплением работы на холсте. Съездил, получил разрешение на вывоз - официальную бумажку с фотографией. Подготовил многослойную упаковку - чай, не впервой, "Осенние сны" благополучно пережили множество переездов и выставку, где их попытались сдернуть с холста. Неделю назад посылка была передана курьерам компании Westpost. Было многократно повторено, что вещь хрупкая. Упаковка легко открывалась и легко закрывалась на случай таможенного досмотра.

Вчера он прибыл. Мы немедленно получили письмо. Мы все в глубоком шоке.

Дерево было выдрано из работы и разломано на куски. Заказчик прислал фотографии повреждений - их характер не оставляет сомнений, так сказать, в ручном происхождении. Дерево - красный мореный дуб, вываренный и провощеный - руками выкручивали из работы и ломали на части. Буквально. Штифты согнуты невообразимо. Упаковка НЕ повреждена, что совершенно исключает случайность. Работу вытащили и искалечили. Зачем, кто мне объяснит? ПОЧЕМУ?

Пишу и чуть не реву. Ком в горле. Выблядки. Паскудные выблядки.

Как правильно сказал Стрейнджер, не то чтобы буквально словно котенок упал из окна, но очень близкое ощущение. В такой бессильной ярости и отчаянии я его не видела давно.

"Вестпост" отказался принимать претензии на том основании, что посылку вскрыли не в присутствии почтового работника. Это, конечно, была ошибка, но кому могло прийти такое в голову, учитывая, сколько стоила курьерская доставка в Штаты?!

Разумеется, заказчику немедленно было предложено вернуть работу с полной компенсацией всех затрат с нашей стороны. Но заказчик наотрез отказался. Он очень хотел единорога. Поэтому дерево он вчера аккуратно восстановил - старый дуб сломался чисто, без щепы. Стрейнджер послал подробные инструкции с фотографиями, как поставить штифты - надеюсь, это удастся сделать, сегодня вечером узнаем, как оно.

Мне становится плохо, когда я думаю что "Замок" вместо нежных Анькиных рук поехал бы курьером. oba_neba проволокла его по всей России, заехала в Чехословакию и благополучно вернулась в Калифорнию, не повредив ни единой хрупкой перемычки.

Что я хочу сказать? Что если кому-то придется иметь дело с этими выродками - учтите наш печальный опыт. Проверьте целостность посылки ПРЕЖДЕ чем подписать квиток или предупредите об этом получателя. Почтовые отправления, по слухам, могут просто не дойти - то есть придет пустая коробка.

Вопрос доставки работ за рубеж, таким образом, остается широко закрытым. Увы.
lazy

Еще о еврейском вопросе, или Как нам обустроить Россию

Вот, народ вспоминает, как плохо быть подростком. А мне нравилось...

История эта произошла в той самой временной точке, когда восьмидесятые уже кончились, а девяностые еще и не думали начинаться. В 91-ом, то есть, году.

Я тут уже неоднократно упоминала, что тогда ходила в школьный эрмитажный кружок, к Е.П.Климчицкой, нижайший ей поклон. Каков поп - таков и приход. Климчицкая была прекрасна, так что кружок тоже был очень ничего - веселая такая, довольно дружная хевра. Причем, поскольку питомцев своих Климчицкая пасла, то мы, и поступив в вузы, продлевали пропуска и продолжали ходить, а Стр так я и вовсе протащила полулегально с ее молчаливого попустительства - он был старше нас всех на четыре года и под определение "школьник" не попадал никак.

Так вот, среди членов этой самой хевры (как мне нравится это слово!) была Райка. Райка, ну скажем, Горштейн. Фамилию я изменила - мало ли, неприятно человеку светиться? - но национальный окрас и рифму сохранила. Так вот, Райка была такой типичной еврейкой, что типичнее придумать невозможно. Очень миловидная, смуглая, пухленькая, с типично еврейскими мидалевидными глазами очень глубокого карего цвета, она производила впечатление человека, в которого вставили дополнительный комплект моторчиков. Ну и, повторюсь, усомниться в ее национальной принадлежности не было никакой возможности. Сама Райка, только что поступившая в текстильный, всплескивала руками и говорила:

- Всем на черчении досталось что-нибудь нормальное, балка там или уголок! А Горштейн, конечно, достался кронштейн!

И вот однажды Райка прилетела на занятия с большим опозданием. Огромные глаза были распахнуты вдвое против обыкновенного, она странно вздрагивала, словно от сдерживаемого хохота, и вообще, кажется, была малость не в себе.

Насилу дождавшись конца занятий, мы бросились выяснять, в чем дело. И она поведала нам следующее.

Следует напомнить, если кто забыл, что на переломе десятилетий на Дворцовой площади в стольном граде Питере обильно тусовалась всякая шваль - "Род", "Память" и иже с ними. Похоже, они по часам расписывали пользование площадью и несли там караул, вопя и митингуя. Аккурат сквозь такой митинг и пробежала Райка, опаздывая в Эрмитаж.

То есть сперва она не поняла, что это, собственно, такое. Да и митинг как-то уже изжил себя, народ вяло кучковался, несколько одиноких ораторов, стоя в разных концах площади, что-то втолковывали равнодушным согражданам. Один такой оратор оказался в двух шагах от Райки - а поскольку Райка была любопытна как... как Райка, она просунула свой очень изящный и стопроцентно семитский нос сквозь частокол равнодушных спин.

Страшно подумать, сколько времени бедный оратор рвал свою душу на куски, швыряя ее перлы к равнодушным копытам свински безразличных сограждан. Он понимал, что труд его скорбен и вотще; он видел равнодушие, и лишь железная сила воли и вера в правое дело не давали умолкнуть его изрядно охрипшему голосу.

И тут! Как этуаль с небес, в драповой безнадежности спин блеснули неподдельным интересом прекрасные глаза.

Сердце оратора взмыло ввысь. Это была надежда! Вот та, кто поймет его и доведет его дело до конца!

Воодушевленный, он бросился к Райке, схватил ее за плечи и, глядя прямо в карие глаза отроковицы избранного народа, со всей доступной силой убеждения проговорил:

- Девушка! Главное - уничтожить всех евреев! И все будет хорошо!

Райка неслась в Эрмитаж, утопая в собственном хохоте. И два часа спустя, когда измучанные эрмитажники перестали хохотать, икать и плакать, она очень задумчиво произнесла:

- Вам смешно. А человек за всю жизнь еврея не видел.
lazy

Легенды нашей семьи - 2. Ренуар и страшная месть.

В Абастумани находилась резиденция кого-то из родственников царской семьи, думаю, что того самого, который основал знаменитую Абастуманскую лабораторию, а может, и нет, не знаю точно. Так или иначе, после революционного грабления награбленного дед с гордостью привез бабке кусок холста, уляпанный маслянной краской. На холсте сидела небрежно нарисованная рыжеволосая женщина в чем мать родила.
Это был эскиз к "Купальщице" Ренуара.

Бабка взвыла в голос и погналась за дедом с предметом кухонной утвари. Collapse )